Главная | Выход | Вход   |  Вы вошли как Гость         
  Воскресенье, 05.05.2024, 17:19

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 788
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Независимая оценка качества образования

    Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг в муниципальном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» р.п. Дергачи Саратовской области

    Отчет составлен на основе обработки информации, полученной в ходе опроса потребителей услуг организации. Опрос проведен в 2023 году. Цель опроса – обеспечение объективной оценки качества условий оказания услуг в МУДО ДДТ р.п. Дергачи.

    Задачи исследования:

    1. Оценить открытость и доступность информации об организации;
    2. Оценить комфортность условий, в которых осуществляется деятельность;
    3. Выявить удовлетворенность качеством деятельности организации;
    4. Выявить долю получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников организации;
    5. Дать оценку доступности услуг для инвалидов.

    Всего в опросе приняли участие 181 человек. Сбор информации осуществлялся по принципу гнездовой случайной выборки. По существу вопросов анкеты, разработанных на основе рекомендаций и утвержденных критериев эффективности, респонденты выразили представленное ниже мнение.

    Большинство опрошенных (85,1%) при посещении организации обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, 97% респондентов считают данную информацию открытой, полной и доступной.

    Официальным сайтом организации пользуются 61,9% респондентов, чтобы получить информацию о ее деятельности (отчётом о работе организации за год, работой с предложениями потребителей услуг, оперативностью сайта, наличием нужной информации). 93,8%  удовлетворены качеством и полнотой данной информации.

    Экспертный анализ официального сайта организации и страницы на сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://bus.gov.ru) показал соответствие информации о деятельности организации перечню необходимой информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами.

    Большинство участников опроса (93,9%) считают условия пребывания в данной организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) комфортными.

    В опросе принимали участие респонденты, имеющие установленную группу инвалидности и лица, являющиеся их представителями (11,6% от общего числа опрошенных). Из них 100% считают организацию доступной для людей с ограниченными возможностями.

    Вежливыми и доброжелательными работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование считают 95% потребителей, принявших участие в опросе.

    Работников обеспечивающих непосредственное оказание услуг, вежливыми и доброжелательными считают 98,9% респондентов.

    48,6% респондентов пользовались дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие). 94,4% остались удовлетворены вежливостью и доброжелательностью работников дистанционных форм взаимодействия.

    В опросе респондентам предлагалось определиться, порекомендовали бы они данную организацию своим близким. Так, 97,8% потребителей в целом готовы рекомендовать данную организацию своим знакомым.

    97,8% удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие).

    В целом удовлетворены условиями оказания услуг, за которыми обратились в данную организацию, 98,9%.

    Составление образа каждого респондента в анкете в целом при комплексной аналитике опроса дало следующие сравнительные данные. В опросе приняли участие возрастные категории: менее 20 лет – 0,6%, 21-40-летние – 68%  от всех принявших участие в исследовании, от 41 до 60 лет –28,2%, старше 61 – 3,3%. Из всех респондентов 7,7% мужчины, 92,3%  женщины.

    В целом, опрос показал, что пользователи услуг удовлетворены открытостью и доступностью информации об учреждении, а также комфортностью условий предоставления услуг. Пользователи удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг, первичный контакт и информирование, а также работников дистанционных форм взаимодействия. Потребители имеют высокий уровень удовлетворенности условиями оказания услуг в данном учреждении. Организация доступна для людей с ограниченными возможностями.

    Оценка НОКО за 2023 год (нажмите на ссылку)

     

    Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг в муниципальном  учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» р.п. Дергачи  Саратовской области.

    Отчет составлен на основе обработки информации, полученной в ходе опроса потребителей услуг организации. Опрос проведен в 2020 году. Цель опроса – обеспечение объективной оценки качества условий оказания услуг МУДО «Дом детского творчества» р.п. Дергачи  Саратовской области.

    Задачи исследования:

    1. Оценить открытость и доступность информации об организации;
    2. Оценить комфортность условий, в которых осуществляется деятельность;
    3. Выявить удовлетворенность качеством деятельности организации;
    4. Выявить долю получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников организации;
    5. Дать оценку доступности услуг для инвалидов.

    Всего в опросе приняли участие 364 человека. Сбор информации осуществлялся по принципу гнездовой случайной выборки. По существу вопросов анкеты, разработанных на основе рекомендаций и утвержденных критериев эффективности, респонденты выразили представленное ниже мнение.

    Большинство опрошенных (97%) при посещении организации обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, все они считают данную информацию открытой, полной и доступной.

    Официальным сайтом организации пользуются 90,1% респондентов, чтобы получить информацию о ее деятельности (отчётом о работе организации за год, работой с предложениями потребителей услуг, оперативностью сайта, наличием нужной информации). Из них 99,4% удовлетворены качеством и полнотой данной информации.

    Экспертный анализ официального сайта организации и страницы на сайте https://bus.gov.ru показал отсутствие некоторых  требуемых параметров, таких как: раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы», информация о планируемых мероприятиях.

    Большинство участников опроса (99,2%) считают условия пребывания в данной организации (места для сидения в зале, аудитории, гардероб, чистота помещений, состояние санузлов, ремонт помещений) комфортными.

    В опросе принимали участие респонденты, имеющие установленную группу инвалидности и лица, являющиеся их представителями (9,9% от общего числа опрошенных). Из них 52,3% считают организацию доступной для людей с ограниченными возможностями.

    Вежливыми и доброжелательными работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование, считают 99,5% потребителей, принявших участие в опросе.

    Работников обеспечивающих непосредственное оказание услуг, вежливыми и доброжелательными считают 99,7% опрошенных получателей услуг.

    Большинство респондентов (94%) пользовались дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие). Из них, 99,7% остались удовлетворены вежливостью и доброжелательностью работников дистанционных форм взаимодействия. Остальные 6% не пользовались дистанционными способами взаимодействия.

    В опросе респондентам предлагалось определиться, порекомендовали бы они данную организацию своим близким. Так, 99,7% потребителей в целом готовы рекомендовать данную организацию своим знакомым.

    Большинство потребителей (99,5%) удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие).

    В целом удовлетворены условиями оказания тех услуг, за которыми обратились в данную организацию, 99,7% респондентов.

    Составление образа каждого респондента в анкете в целом при комплексной аналитике опроса дало следующие сравнительные данные. В опросе приняли участие возрастные категории: 20 лет и младше – 13,7% от всех принявших участие в исследовании, 21-40-летние – 61,3%, от 41 до 60 лет – 20,3% и 4,7% старше 60 лет. Из всех респондентов 31,3% мужчины, 68,7%  женщины.

    В целом, опрос показал, что пользователи услуг удовлетворены открытостью и доступностью информации об учреждении, а также комфортностью условий предоставления услуг. Пользователи удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг, первичный контакт и информирование, а также работников дистанционных форм взаимодействия. Потребители имеют высокий уровень удовлетворенности условиями оказания услуг в данном учреждении. 

    Оценка НОКО 2020 год (нажмите на ссылку)

     

    Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся, достигшие 14-летнего возраста!

    Сайт www.bus.gov.ru   реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых  организациями социального обслуживания. ПРИГЛАШАЕМ заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" р.п. Дергачи Саратовской области.

    Инструкция

    I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

    1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru  

    2. Выбрать регион (Саратовская область)

    3. В строке поиска набрать наименование "Муниципальное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" р.п. Дергачи Саратовской области"

    4. Выбрать вкладку "Оценить"

    5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

    6. После  выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки (капча-защитный код) и выбрать кнопку "Оценить"

    II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых МУДО "Дом детского творчества"р.п. Дергачи:

    1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

    2. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

    3. Войти на портал госсуслуг

    4. Набрать свои реквизиты для входа на портал

    5. Выбрать отзыв о результатах независимой оценки

    6. Выбрать тип отзыва и заполнить свободные поля

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Контакты
    Адрес: 413440, Саратовская область, р.п. Дергачи, ул. Советская, 76 Телефон: (84563)21260 Е-mail: mou_dod_ddt-dergachi@mail.ru Сайт: //stddt2013.ucoz.ru/
    Вход на сайт
    Интересно
    Архив
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz