|
Независимая оценка качества образованияОтчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг в муниципальном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» р.п. Дергачи Саратовской области Отчет составлен на основе обработки информации, полученной в ходе опроса потребителей услуг организации. Опрос проведен в 2023 году. Цель опроса – обеспечение объективной оценки качества условий оказания услуг в МУДО ДДТ р.п. Дергачи. Задачи исследования:
Всего в опросе приняли участие 181 человек. Сбор информации осуществлялся по принципу гнездовой случайной выборки. По существу вопросов анкеты, разработанных на основе рекомендаций и утвержденных критериев эффективности, респонденты выразили представленное ниже мнение. Большинство опрошенных (85,1%) при посещении организации обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, 97% респондентов считают данную информацию открытой, полной и доступной. Официальным сайтом организации пользуются 61,9% респондентов, чтобы получить информацию о ее деятельности (отчётом о работе организации за год, работой с предложениями потребителей услуг, оперативностью сайта, наличием нужной информации). 93,8% удовлетворены качеством и полнотой данной информации. Экспертный анализ официального сайта организации и страницы на сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://bus.gov.ru) показал соответствие информации о деятельности организации перечню необходимой информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами. Большинство участников опроса (93,9%) считают условия пребывания в данной организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) комфортными. В опросе принимали участие респонденты, имеющие установленную группу инвалидности и лица, являющиеся их представителями (11,6% от общего числа опрошенных). Из них 100% считают организацию доступной для людей с ограниченными возможностями. Вежливыми и доброжелательными работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование считают 95% потребителей, принявших участие в опросе. Работников обеспечивающих непосредственное оказание услуг, вежливыми и доброжелательными считают 98,9% респондентов. 48,6% респондентов пользовались дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие). 94,4% остались удовлетворены вежливостью и доброжелательностью работников дистанционных форм взаимодействия. В опросе респондентам предлагалось определиться, порекомендовали бы они данную организацию своим близким. Так, 97,8% потребителей в целом готовы рекомендовать данную организацию своим знакомым. 97,8% удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие). В целом удовлетворены условиями оказания услуг, за которыми обратились в данную организацию, 98,9%. Составление образа каждого респондента в анкете в целом при комплексной аналитике опроса дало следующие сравнительные данные. В опросе приняли участие возрастные категории: менее 20 лет – 0,6%, 21-40-летние – 68% от всех принявших участие в исследовании, от 41 до 60 лет –28,2%, старше 61 – 3,3%. Из всех респондентов 7,7% мужчины, 92,3% женщины. В целом, опрос показал, что пользователи услуг удовлетворены открытостью и доступностью информации об учреждении, а также комфортностью условий предоставления услуг. Пользователи удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг, первичный контакт и информирование, а также работников дистанционных форм взаимодействия. Потребители имеют высокий уровень удовлетворенности условиями оказания услуг в данном учреждении. Организация доступна для людей с ограниченными возможностями. Оценка НОКО за 2023 год (нажмите на ссылку)
Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг в муниципальном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» р.п. Дергачи Саратовской области. Отчет составлен на основе обработки информации, полученной в ходе опроса потребителей услуг организации. Опрос проведен в 2020 году. Цель опроса – обеспечение объективной оценки качества условий оказания услуг МУДО «Дом детского творчества» р.п. Дергачи Саратовской области. Задачи исследования:
Всего в опросе приняли участие 364 человека. Сбор информации осуществлялся по принципу гнездовой случайной выборки. По существу вопросов анкеты, разработанных на основе рекомендаций и утвержденных критериев эффективности, респонденты выразили представленное ниже мнение. Большинство опрошенных (97%) при посещении организации обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, все они считают данную информацию открытой, полной и доступной. Официальным сайтом организации пользуются 90,1% респондентов, чтобы получить информацию о ее деятельности (отчётом о работе организации за год, работой с предложениями потребителей услуг, оперативностью сайта, наличием нужной информации). Из них 99,4% удовлетворены качеством и полнотой данной информации. Экспертный анализ официального сайта организации и страницы на сайте https://bus.gov.ru показал отсутствие некоторых требуемых параметров, таких как: раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы», информация о планируемых мероприятиях. Большинство участников опроса (99,2%) считают условия пребывания в данной организации (места для сидения в зале, аудитории, гардероб, чистота помещений, состояние санузлов, ремонт помещений) комфортными. В опросе принимали участие респонденты, имеющие установленную группу инвалидности и лица, являющиеся их представителями (9,9% от общего числа опрошенных). Из них 52,3% считают организацию доступной для людей с ограниченными возможностями. Вежливыми и доброжелательными работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование, считают 99,5% потребителей, принявших участие в опросе. Работников обеспечивающих непосредственное оказание услуг, вежливыми и доброжелательными считают 99,7% опрошенных получателей услуг. Большинство респондентов (94%) пользовались дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие). Из них, 99,7% остались удовлетворены вежливостью и доброжелательностью работников дистанционных форм взаимодействия. Остальные 6% не пользовались дистанционными способами взаимодействия. В опросе респондентам предлагалось определиться, порекомендовали бы они данную организацию своим близким. Так, 99,7% потребителей в целом готовы рекомендовать данную организацию своим знакомым. Большинство потребителей (99,5%) удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие). В целом удовлетворены условиями оказания тех услуг, за которыми обратились в данную организацию, 99,7% респондентов. Составление образа каждого респондента в анкете в целом при комплексной аналитике опроса дало следующие сравнительные данные. В опросе приняли участие возрастные категории: 20 лет и младше – 13,7% от всех принявших участие в исследовании, 21-40-летние – 61,3%, от 41 до 60 лет – 20,3% и 4,7% старше 60 лет. Из всех респондентов 31,3% мужчины, 68,7% женщины. В целом, опрос показал, что пользователи услуг удовлетворены открытостью и доступностью информации об учреждении, а также комфортностью условий предоставления услуг. Пользователи удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг, первичный контакт и информирование, а также работников дистанционных форм взаимодействия. Потребители имеют высокий уровень удовлетворенности условиями оказания услуг в данном учреждении. Оценка НОКО 2020 год (нажмите на ссылку)
Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся, достигшие 14-летнего возраста! Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания. ПРИГЛАШАЕМ заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности муниципального учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" р.п. Дергачи Саратовской области. Инструкция I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо: 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 2. Выбрать регион (Саратовская область) 3. В строке поиска набрать наименование "Муниципальное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" р.п. Дергачи Саратовской области" 4. Выбрать вкладку "Оценить" 5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5) 6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки (капча-защитный код) и выбрать кнопку "Оценить" II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых МУДО "Дом детского творчества"р.п. Дергачи: 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 2. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
3. Войти на портал госсуслуг
4. Набрать свои реквизиты для входа на портал
5. Выбрать отзыв о результатах независимой оценки
6. Выбрать тип отзыва и заполнить свободные поля |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |